вторник, 3 февраля 2015 г.

1200 ккал

Ну вот. Началось.
1200 килокалорий - таков мой рацион на день.
Подписалась на питание PrimeFOOD, первую сумку доставили прямо в офис, вчера вечером.
Меню на день:
В общем выглядит так, как будто весь день не выхожу из ресторана.

Знаете, сложнее всего 2 вещи:
1. Есть только то, что привезли. То есть вот, например, я никогда не любила творог. А сейчас прохожу мимо бара в фитнес-клубе и хочу творог! Хочу! 
2. Есть по времени. Расслабиться вообще некогда. такое впечатление, что брокколи мной командуют. Надо, конечно, меньше о еде думать, меньше.

В общем борюсь с собой как могу. Пока выигрываю, счет 2:0.

О еде вообще не думаю. Думаю о хорошем.

Этим летом мы с гостями Prime ездили в фитнес-тур в Сицилию. 
Хочу обратиться к тем, кто в этой поездке был со мной:
Дорогие мои! Знайте! Вспоминаю вас и наше путешествие! Думаю о вас! 
Помните, мы даже собрались во второй тур и я сказала, что никуда не поеду, пока не похудею?
Так вот.
Видимо, скоро поеду. 
Прям чувствую, как наша мечта приближается :))))

P.S. Меня спрашивают об исходных данных. Я долго сомневалась, но все-таки решилась. Я готова к такому ауткамингу. Скоро! Оставайтесь со мной :)

2 комментария: