воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Исходная точка

Здравствуйте, дорогие читатели!
Спасибо, что Вы со мной!

Сегодня 7й день проекта PRIME Challenge.
У меня уже есть первые результаты. Но перед рассказом об успехах, давайте вернемся к исходной точке.
Итак, обещанный ауткаминг.
Представляю Вашему вниманию протокол биоэмпидансного анализа, сделанного мной накануне проекта.



Изначальный вес - да, 87 кг 600 гр.
ИМТ - 30,31.

Вот сколько себя помню, никогда не была худенькой.
Виной ли тому диетические привычки дома, наследственность, "широкая кость" :))))) ...
Не знаю, но факт остается фактом:
При росте 170 см мне всегда тяжело было удерживать вес в пределах 70 кг.
Это давалось всегда ценой диетических усилий, постоянного самоограничения.

Некоторое время назад я устала.
Такое бывает. Вот думаешь - ладно, сегодня "побалую" себя, а уж завтра... или - в понедельник... или с 1го числа!
А 1го числа ничего не меняется, потому что все хорошо.
Ну как, хорошо... да в прямом смысле!
Есть семья, они любят независимо от веса или обхвата бедер, есть друзья, которые рады "недиетическим" вылазкам, есть собственная жизнь.

Действительно, люди не одинаковы.
Мы все разные - есть худые, полные, высокие, низкого роста...
Я знаю, что Бог не создал всех людей одинаково худыми, как не создал всех одинаково музыкальными, например, или одинаково умными.

Почему я так думаю:
Во-первых, я давно поняла - если бы все были одинаково генетически худыми, не было бы такой несправедливости - я, например, одну капусту ем, а моя одноклассница - кексы и чипсы, а я все равно не могу влезть в ее джинсы! Во-Вторых, со стороны Господа это было бы довольно занудно, а Он не такой. Я знаю, Он с юмором.

Но постепенно, день ото дня, отражение в зеркале перестает радовать, становится сложнее прожить весь день на каблуках, со временем обостряются хронические заболевания....

Разумеется, наступает такая критическая масса, когда на вопрос: "Это действительно то тело, в котором ты хочешь быть? А ты действительно хочешь себя так чувствовать?", ответ отрицательный.

Друзья, я верю, что каждый из нас может выбирать, - кто он есть, как он выглядит и чего достоин. Каждый может осуществить свою мечту, какой бы она ни была - цифра на весах, хорошее самочувствие, взаимоотношения или нечто материальное!
Всё достижимо. Вообще всё. Была бы воля преодолеть!
Нет ничего невозможного! Ничего.

Кстати. Хочу уметь вот так танцевать
Как думаете, возможно?

2 комментария: