понедельник, 2 февраля 2015 г.

PRIME Challenge: Принимаю вызов!

Здравствуйте, дорогие друзья!

Меня зовут
Виктория, именно я, сама того не ожидая, решилась на эту авантюру.
Несколько лет назад я пришла в мир фитнеса не только как пользователь (время от времени
занималась для удовольствия), а как профессионал в бизнесе.
Сейчас я директор по работе с клиентами в лучшем фитнес-клубе города Ростова-на-Дону – Prime Sport&Spa.
Я – тот человек, который курирует продажи, занимается сервисными вопросами, человек,
который знает в лицо большинство гостей. 

Сервисные моменты, касающиеся любого вопроса – от бытовых мелочей до качества тренировок – это все тщательно и постоянно контролируется мной в составе команды наших профессионалов.

Я работаю в самом красивом бизнесе, который несет людям здоровье, хорошее настроение, успех. 
И вот я подумала: "Пора стать воплощением этой благородной миссии!"

А давайте вместе посмотрим, на что способен самый обычный, не самый спортивный, активно работающий человек всего за 90 дней!
Спорим, уже к лету Вы меня не узнаете?

Преображение в рамках проекта Prime Challenge – это вызов, это труд, это ЦЕЛЬ. И достичь ее, преодолеть все трудности, двигаясь в правильном направлении, мне помогут мои друзья и коллеги – врачи, диетологи, тренеры Prime Sport&Spa. Я работаю в самом правильном для этого месте ;)

Для изменения композиции моего тела необходимо будет обеспечить правильное питание. И мой любимый клуб предоставляет для этого лучшую возможность – питание от PrimeFOOD. Главный вызов в этом – отказ от моих пищевых привычек. Это непросто. Но, надеюсь, у меня будет достаточно силы воли…

Естественно, тренировки.
Их частота и продолжительность мне пока не известна. Но мой персональный тренер уже составил моё индивидуальное расписание))

SPA. Моя любимая часть!
Моделирующие процедуры усилят эффект!

Проект, который запускает наша команда, масштабный и амбициозный. И нам – мне и группе экспертов Prime Sport&Spa, – конечно, понадобятся и ваши критические оценки,
и ваша поддержка, друзья!

Подпишитесь на страничку Prime Challenge, и вам будут доступны все самые свежие
новости проекта Prime
Challenge – мой блог, фото, видео, комментарии и советы экспертов Prime Sport&Spa и многое другое – та важная и полезная информация, которая наверняка пригодится тем, кто уже задумался бросить вызов самому себе))

Обещаю, не утаю от Вас ни поражений, ни достижений!
Приглашаю Вас в увлекательное путешествие личного преображения вместе с Prime
Sport&Spa.


Мы начинаем!

2 комментария: