среда, 18 февраля 2015 г.

Держимся.

Привет! Сегодня 17й день моего проекта.
Третья неделя. И какое-то плато.
Еще в пятницу весы показывали "минус 4", если считать с начала моего эксперимента, а сегодня показывают "плюс 1" к пятнице.
Учитывая, что ни срывов, ни пропуска тренировок пока не было, динамика огорчает.
 
Врач говорит, что это из-за особенностей женского организма. Период сейчас такой, надо подождать несколько дней. 
Все равно сохранять веру в себя все труднее. Азарт сменяется раздражением.
Хотя коллеги стали замечать внешние изменения. Говорят, прогресс становится заметен.
 
Тренер Андрей спрашивает: "Как себя сегодня чувствуешь?". А я такая: "Прекрасно. Будь добр, положи-ка свою шею сейчас мне прямо сюда, в ладони, чтобы мне удобнее было тебя придушить, ато руки не поднимаются". Смеется. Думает, я шучу.
 
Подчиненные на работе утверждают, что мой характер изменился, стал еще хуже. Куда хуже, удивляются.
Дорогие мои! Это все скоро пройдет, врач вот сказал, что это временно и из-за того, что я женщина!
 
А вообще я держусь. И все вокруг держатся :)))
Обстановочка напряженная.
Вчера вот муж сделал не тот чай. Очень на него обиделась за это. Вообще не сочувствует моим проблемам.
Подруга так и сказала: "Понимаешь, у него есть другие проблемы - кроме того, что ты - женщина!"
 
Но мы держимся.

1 комментарий:

  1. Виктория, как вы сочно и ярко пишете!! Удачи и сил вам!

    ОтветитьУдалить